Реклама недвижимости и фотография
Пока вы только начинаете работать риэлтором и не можете позволить себе воспользоваться услугами интерьерного и архитектурного фотографа, имеет смысл изучить азы фотографирования недвижимости.
Дело в том, что ритм современной жизни, постоянная нехватка времени приводят к тому, что все больше покупателей используют для целей поиска подходящего варианта интернет. Даже самый дотошный покупатель не будет лично осматривать десятки предложений. Долго и утомительно!
Реклама недвижимости, в частности фотография недвижимости, помогает потенциальному покупателю принять решение, достаточно ли интересен данный объект, чтобы потратить время и взглянуть на него своими глазами. Поэтому предложения с качественными фотографиями привлекают внимание в первую очередь. Статистика сайтов объявлений показывает, что объявления с фотографиями просматривают в семь раз чаще, чем без.
Особенно важны фотографии в рекламе элитной недвижимости, где внешний вид дома – первое, что интересует покупателя, которому подошли ваши цена и местоположение.
Красивые фотографии – лучшая реклама недвижимости.
Что дает фотография?
- Вызывает первичный интерес у покупателя. Объявление с картинкой хочется «кликнуть» и прочитать внимательнее.
- Является зримым доказательством того, что объект существует и его описание соответствует действительности.
- Дает дополнительную информацию об объекте, который перестает восприниматься как «кот в мешке».
- Предоставляет потенциальному покупателю возможность еще до просмотра представить себя и свою жизнь в данном интерьере.
Итак, начнем подготовку к фотосессии. Как и в любом деле, здесь есть свои секреты и «маленькие хитрости».
Прежде всего, необходима уборка. И здесь не обойтись без участия собственников жилья. Тщательная уборка, с мытьем окон и удалением всего лишнего, просто необходима. Мебель не должна загромождать помещение. Важно, чтобы передний план был свободным – это создает в кадре ощущение простора.
Разумеется, в кадр не должно попасть никаких лишних вещей (следует убрать белье, лекарства, личные вещи, бытовой мусор и т.п.). Подробнее на эту тему можно прочитать в этой статье.
Не всегда физически возможно полноценно подготовить квартиру для фотосъемки, в силу разных причин. Но необходимо стремиться сделать максимум возможного. В крайнем случае, можно переносить вещи с места на место, максимально освобождая фотографируемый участок. Конечно, это трудоемкий вариант, но усилия окупятся ростом покупательского интереса.
Чем лучше фотографировать?
Пока нет возможности приобрести дорогую фототехнику, пользуйтесь любым имеющимся у вас фотоаппаратом. Главное – добиться качественных снимков. Фотоаппарат должен быть обязательно со вспышкой. Чтобы получить четкую фотографию, желательно использовать штатив. Внутри помещения используйте вспышку.
Какими должны быть фотографии?
Легче сказать, какими не должны: кривыми, косыми, смазанными.
Делайте больше снимков, чтобы было, из чего выбирать. Обязательно фотографируйте фасад дома и подъезд.
Как обрабатывать фотографии?
Существует множество программ редактирования фото. Если вы владеете фотошопом, то старайтесь не увлекаться: фотографии должны быть естественными. Не забывайте уменьшать фотографии, чтобы их можно было легко открыть даже с мобильного устройства.
И помните: хорошая фотосессия – залог удачной рекламной кампании.