Как подготовить квартиру к продаже

Берлова Светлана / Май.10.2013. / / Нет комментариев

IMG_0402 (1)В зависимости от совокупности различных факторов и данной конкретной ситуации специалист в области хоум стейджинга решает, как подготовить данную квартиру к продаже (или к сдаче в аренду).

Часто услуги стейджинга путают с услугами дизайна, но это неправильное понимание сущности хоум стейджинга. Дело в том, что дизайнер предлагает создание интерьеров, сообразуясь с вашим (и со своим) вкусом и пожеланиями. При стейджинге же важно создать интерьер, который пришелся бы по вкусу любому. Из характерных особенностей также можно отметить жесткие временные рамки, в которые обычно поставлен стейджер, и  часто – ограничение в денежных средствах.

Стейджинг является необходимой инвестицией, которая должна окупиться, а грамотный стейджер, который знает, как подготовить квартиру к продаже – незаменимый союзник риэлтора.

Рассмотрим основные разновидности хоум стейджинга.

  1. Если в наличии имеется новая жилая недвижимость, то, независимо от района, в котором она находится и типа квартиры (элитное жилье или эконом класс), такая квартира обставляется мебелью и всем необходимым, в соответствии с дизайнерским проектом. При этом учитываются вкусы потенциальной покупательской аудитории, которая желает получить готовое для проживания жилье. В таких квартирах могут быть реализованы самые смелые и нестандартные решения, а прибыль может возрасти в несколько раз. Конкурентное преимущество такого жилья по сравнению с аналогичным состоит именно в качестве хоум стейджинга.

 

  1. Наиболее часто встречающийся вид квартир, подготавливаемых к продаже стейджерами – это квартиры старого фонда (обычно не старше 25 лет), в которых наличествует мебель и предметы быта, а также сами хозяева в придачу. Поскольку в этом случае освободить квартиру от устаревшей мебели и прочего часто не представляется возможным, усилия стейджера направлены на то, чтобы, по возможности, убрать лишнее и, применяя сочетание ремонта и средств дизайна, создать среду нового качества, которая будет выгодно отличать данную квартиру в ряду подобных. Финансовые затраты при этом могут быть различными.

 

  1. Очень старые квартиры (жилищный фонд старше 25 лет), в том числе и квартиры,                находящиеся в неудовлетворительном состоянии, требуют особого подхода. При     крайней ограниченности в средствах на хоум стейджинг и невозможности обновления мебели, в качестве средств и приемов стейджинга остается лишь косметический ремонт. Однако в таком случае применим и весьма эффективен виртуальный стейджинг. В отличие от всех основных видов хоум стейджинга, в данном случае денежные затраты сведены к минимуму. Суть заключается в подготовке красочных эскизов помещений с помощью применения компьютерных программ, позволяющих создать трехмерные изображения. Покупателям предлагаются высококачественные фотографии, которые помогают представить весь потенциал предлагаемой квартиры с наиболее выгодных сторон, что способствует объективной оценке и привлечению большего числа клиентов. Возможно также создание макета объекта. Таким образом, виртуальный стейджинг является мощным маркетинговым инструментом.
  1. В том случае, если хозяева сдаваемой в аренду (или предлагаемой на продажу) квартиры имеют возможность проживать в другом месте и освободить квартиру от мебели и других вещей, стейджеры могут использовать имеющиеся у них мебель и средства дизайна напрокат, т.е. на время презентации недвижимости покупателям. При этом не имеет значения «возраст» квартиры и качество жилой среды. Также часто используется сочетание реального хоум стейджинга с виртуальным. К примеру, наиболее дорогостоящие элементы могут быть представлены с помощью виртуального стейджинга, а недорогие элементы ремонта и дизайна – в натуральном виде.

Хоум стейджинг является выгодным бизнесом, даже во времена финансовой нестабильности. При падении продаж продавцы используют все возможные средства для привлечения покупателей. Атмосфера гармонии и запоминающийся вид, который создает стейджер, не может не привлечь вероятных покупателей.

И, наконец, нельзя не упомянуть о том, что все мы знаем – о важности первого впечатления.

Психологи утверждают, что мнение о квартире потенциальный покупатель составляет в течение первых нескольких секунд осмотра .

Нужно учесть и тот факт, что все большее количество клиентов используют для поиска недвижимости интернет, и первое впечатление таких клиентов формируют фотографии. Фото квартир после того, как над ними поработали стейджеры, являются прекрасными рекламными материалами.

Таким образом, объекты, прошедшие профессиональную стейджинговую подготовку, находятся в наиболее выгодном положении.

Оставить комментарий