Успешное продвижение групп в социальных сетях

Берлова Светлана / Апр.16.2013. / / Нет комментариев

Никто не отрицает важность маркетинга в увеличении продаж. В частности, актуален маркетинг в социальных сетях. Каждый из нас неоднократно получал приглашение в группу, допустим, в facebook или vkontakte.

Если вы пришли к осознанию необходимости создания собственной группы, необходимости продвижения групп в социальных сетях, то эта статья – для вас. Лучше изначально подойти к решению этой задачи правильно, чтобы потом не задаваться вопросами «Почему группа пустая?» и «Что теперь делать?».

 

Рассмотрим условия, которым должны отвечать ваши действия, чтобы продвижение групп в социальных сетях принесло свои плоды.

 

Условие первое.

До того, как вы пригласите людей в свою группу, ее нужно наполнить.

Внесите всю необходимую информацию и контакты. Поставьте качественный аватар. Не используйте всем известные картинки из интернета. Идеально, если ваш аватар будет сделан специально для ваших целей и каким-либо образом будет связан со спецификой группы.

Наполните альбомы картинками. Здесь будет портфолио, сертификаты, фото с мероприятий и т.п. Напишите пост-приветствие.

Наполните сайт качественным контентом. Привлеките посетителей интересным материалом, который соответствует их интересам и ожиданиям. Определите цели ваших публикаций и следите, чтобы публикуемая информация отвечала вашим бизнес-целям.

Условие второе.

Заинтересуйте участников новой группы. Размещайте интересные и уникальные сообщения. Они – знак элементарного уважения к вашим читателям, а также усилий и времени, затраченных для донесения информации. Будьте искренни.

Условие третье.

Разработайте контентную стратегию таким образом, чтобы выполнялись цели и задачи данной группы. Размещайте разные типы контента, чередуя информационные посты с развлекательными, чтобы читатель не заскучал и не покинул сообщество. Уделяйте достаточное внимание общению с пользователями и подписчиками.

Условие четвертое.

Создавайте информационные поводы, на которые посетители захотят отреагировать (оставить комментарий, поделиться с друзьями, нажать кнопку “like”).

Условие пятое.

Очень полезно регулярно, с определенной периодичностью подводить итоги пользовательской активности. Например, публиковать рейтинги отзывов с обязательным награждением лучших. Даже самый недорогой приз в сочетании со званием автора «самого-самого» комментария покажет, насколько важны для вас действия посетителей в группе.

Условие шестое.

Создавайте актуальные темы в разделе «Обсуждения». Поощряйте общение между пользователями, высказывайтесь сами, комментируйте высказывания других членов группы.

Условие седьмое.

Старайтесь вызвать эмоции. Статья, которая «задевает за живое», вызовет непременный отклик целевой аудитории и активизирует деятельность в группе.

Условие восьмое.

Сделайте так, чтобы ваша группа имела привлекательный внешний вид, и посетителям не хотелось ее покидать. Хорошо, если у группы будет свой фирменный стиль, но даже самое простое графическое оформление изображений и основных разделов является большим плюсом, дает посетителям возможность привыкнуть к вашей группе и выделять ее из числа других.

Условие девятое.

Правильно презентуйте свои услуги. Размещая посты, давайте подробную и всестороннюю информацию, тем самым вы увеличите вероятность, что вашими услугами воспользуются.

Постарайтесь предвидеть, что еще может заинтересовать пользователя, и предоставьте ему это раньше, чем он об этом подумает. Но избегайте излишней навязчивости. Социальные сети не ориентированы на продажи.

Условие десятое.

При появлении негативных комментариев ваша реакция должна быть максимально спокойной. Будьте вежливы и дайте аргументированный и взвешенный ответ. Если вы согласны с негативным отзывом, поблагодарите автора и признайте свою неправоту. Это добавит вам плюсов в глазах посетителей.

Условие одиннадцатое.

Старайтесь удивлять своих подписчиков оформлением и подачей материала. Необычное фото или оригинальная подпись под ним может принести вам хороший рост пользовательской активности. Думайте, анализируйте, что может понравиться именно вашим читателям.

Оставить комментарий