Как риэлтору создать свой сайт и зачем это нужно?
По статистическим данным, интернет-аудитория в России с каждым годом увеличивается. При этом при анализе структуры пользователей отмечают преимущественный рост «взрослых» возрастных групп. Таким образом, целевая аудитория риэлторов растет. Потенциальные клиенты ищут в Сети ответы на вопросы, связанные с недвижимостью, рекламу недвижимости (или рекламируют свою) и даже получают консультации.
Все эти факты являются веским основанием для того, чтобы перенести работу риэлтора в интернет.
С чего начать работу в интернете? Конечно, с создания собственного сайта.
Сначала необходимо зарегистрировать доменное имя. Это можно сделать как платно, так и бесплатно. Платное доменное имя будет надежным и сможет отвечать вашему вкусу. Бесплатное доменное имя может быть отключено по независящим от вас причинам; кроме того, обычно оно громоздкое и трудно запоминающееся, его неудобно размещать на визитках. Платное доменное имя, безусловно, предпочтительнее.
Основная информация, которую должен содержать сайт: ваше имя, сведения о вас, которые считаете важными (как пришли в профессию и т.п.), статьи по тематике сайта, база объектов.
Из всего разнообразия видов сайтов наиболее часто в риэлторской деятельности встречаются сайт-визитка и сайт компании. Интернет-магазины, как правило, нецелесообразны (доставку-то мы не делаем).
После создания сайта необходимо регулярно им заниматься, т. е. продвигать.
Для продвижения сайта в интернете необходимы:
- Создание семантического ядра (выполняет специалист).
- Внутренняя оптимизация сайта (работа с контентом, расположение ключевых слов на странице и их плотность, оформление ключевых слов, мета-теги). Внутреннюю оптимизацию также делает специалист.
- Закупка ссылок.
- Обновление контента – нужно регулярно обновлять наполнение сайта.
- Реклама сайта. Для того, чтобы о вашем сайте узнали, нужно разместить рекламу на визитках, листовках, использовать другие средства рекламы.
При создании сайта нужно понимать, для кого создается сайт. Посетитель, зайдя на сайт, должен задержаться на нем некоторое время. Поэтому очень важны:
- первое впечатление от дизайна сайта, его структуры;
- удобство пользователя при пользовании сайтом (удобный и интуитивно понятный интерфейс);
- качество контента (должен быть интересным);
- информативный раздел «обо мне» (наиболее читаемый раздел);
- раздел документов и сертификатов, которые вы имеете;
- наличие обратной связи, контактов;
- удобный поиск по сайту;
- карта сайта;
- наличие подписки на сайте;
- совместимость браузера (сайт должен открываться как с компьютера, так и с телефона или планшета);
- небольшой «вес» графики на сайте (для того, чтобы сайт легче открывался с телефона и
в случае низкой скорости интернета);
- наличие хороших качественных фотографий (сделанных без использования программы Photoshop).
Следует помнить, что в Сети должна находиться только необходимая информация о вас, чтобы по запросу в поиске не появлялись «лишние» фото.
Также важно правильно работать с отзывами и комментариями на сайте. Расстроенный человек может писать негативные сообщения. На агрессию следует отвечать миролюбиво и в положительном ключе. Всем людям свойственно ошибаться.
Одной из разновидностью сайтов являются блоги.
Блоги могут быть:
- безличными;
- автономными;
- коллективные блоги по определенной тематике (к примеру, перспективные – по старой Москве);
- авторские («звездные») – под конкретного человека;
- корпоративные блоги.
Как сделать свой блог популярным?
- Проводить различные конкурсы и награждать победителей.
- Комментировать другие блоги (высказывать свое мнение).
- Знакомиться с блоггерами по вашей тематике (принимать участие в спорах).
- Создавать интересные обучающие видеоролики, которые привлекут посетителей.
- Организовать рассылки (воспользоваться Atom Park). Базу для рассылок можно купить.
Конверсия составляет 1-2 %.
Замечено, что наиболее интенсивно почта просматривается адресатами в понедельник и
среду в рабочее время.
Создание репутации является одним из первых и главных шагов для риэлтора, начинающего работу в интернете. Цель, которая при этом преследуется – чтобы клиент задержался и остался с вами.
В качестве примера предлагаю перейти на сайт моей компании: insight-realty.ru